Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [6]
Поиск
Друзья сайта
    www.scooter-garage.at.ua - купить, продать, обслужить, узнать и т.д. 

    УКРАИНА ХЛ РУмА Forex обучение




    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Воскресенье, 28.04.2024, 06:43
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    moped-ua
    Форма входа
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Что такое скутер?
    Что такое скутер?

    В принципе, скутер родился из мотороллера. Обязательным атрибутом скутера является: автоматическое сцепление, автоматическая коробка передач (вариатор), блок двигатель-трансмиссия и развитые пластиковые облицовки. Органы управления машинкой выведены на руль (ручка газа и рычаги переднего и заднего тормозов) - таким образом, ноги отдыхают (хотя в некоторых старых моделях есть педаль тормоза, но это редкость). Автоматическое центробежное сцепление устроено так, что при открытии ручки газа на определенную величину идет мягкое зацепление колодок сцепления и скутер начинает движение. Попросту говоря, для того, чтобы поехать, нужно лишь прибавить газу - и все! Никаких рычагов сцепления и переключения передач.

    Автоматическая коробка представляет собой клиноременный (или цепной) вариатор. Вариатор меняет передаточное отношение от ведущего шкива к ведомому в зависимости от оборотов ведущего шкива. Поясняю проще: чем больше обороты двигателя, тем больше передаточное отношение от мотора к заднему колесу. Такая схема позволяет избавиться от какой-либо коробки передач, будь то ручная или автоматическая. Несмотря на то, что привод осуществляется посредствам ременной или цепной передачи, вариатор весьмо долговечен. По опыту использования скутеров в нашей стране, ремня (нового) должно хватить как минимум на 15 тыс. километров, и это при экстремальной манере вождения. Замена ремня настолько проста, что думать об этой операции совсем не стоит. И еще одна очень приятная деталь. Как и все двухтактники, почти все скутера требуют добавления масла в бензин. Но забудьте о постоянном доливе масла в бак, как Вы это делали или видели на Явах и Ижах. В скутере два бака: первый - топливный, его объем от 3,5 до 7 литров (в зависимости от модели). Второй - маслобак (объем от 0,5 до 1 литра). На заправке Вы заливаете бензин в бензобак, масло в маслобак, а карбюратор сам смешает это в нужной пропорции. 1 литра масла хватает в среднем на 800-1000 км., поэтому о доливе масла можно часто не беспокоится. Да и, как только его станет мало, загорится контрольная лампа, сообщающая Вам, что пора раскошелиться и на масло.

    Главным недостатком скутера для России является огромная неподрессореная масса задней подвески. Судите сами: двигатель и вариатор весят на заднем колесе, а амортизатор подрессоривает лишь все остальное. Поэтому при прохождении ям двигатель и трансмиссию спасает от тряски лишь покрышка заднего колеса. Скутер был в принципе создан для ровных дорог, и конструкторы не учитывали открытые колодцы, трещины, бугры и выбоины, которыми кишат наши дороги. Но эта проблема решаема. Скорость скутера не так высока (в стандартном варианте исполнения до 80 км/ч) и поэтому можно или успеть притормозить, или объехать плохой участок дороги. На худой конец, можно двигаться чуть быстрее велосипеда.


    Источник: http://mopedzone.com.ua/article_info.php/articles_id/23
    Категория: Мои статьи | Добавил: moped-ua (11.03.2008)
    Просмотров: 2394 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz