В Испании стартовала кампания, призванная убедить водителей мотоциклов пользоваться шлемом.
Главной задачей этой акции является проверка наличия шлемов у всех без исключения мотоциклистов и их пассажиров, прежде всего в городах, где зачастую водители, выезжающие на небольшие расстояния, забывают его надевать. А между тем, именно шлем снижает смертность при авариях на 50%.
Статистика показала, что у 30% водителей мотоциклов и скутеров, погибших при авариях, не было шлема.
Под девизом «Ни у кого нет настолько крепкой головы, чтобы пренебрегать шлемом!» кампания пропагандируется по испанскому радио и телевидению. Вдобавок большим тиражом выпущен специальный буклет с полезными практическими советами водителям. Кампания продлится до 18 мая.
Что ж, остается надеяться, что к водителям придет понимание того, что лучше вовремя обезопаситься, и что шлем - это прежд
...
Читать дальше »